Скачать Dameware UserList v1.4.1.3 + crack
Сейчас по КТК транспортируется около 28 млн твг, при этом нефтепровод загружен под завязку, а рентабельность его работы при работающих тарифах 27 за тонну нулевая. В ожидании расширения трубы основной грузоотправитель - в базе собственной южноамериканская компания "Тенгизшевройл", добыча которой резко на 10-15 млн твг вырастет в 2006 году, уже было переориентировалась на фактически построенный на данный момент работы по всем участкам выполнены на 95 нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан БТД.
И, судя по итогам крайних переговоров министров, говорить о отказе от такового варианта рано. Относительным преимуществом КТК перед БТД был сопоставимый уровень тарифа на перекачку при отсутствии необходимости транскаспийских танкерных перевозок. Тариф стал и яблоком раздора меж акционерами КТК Наша родина и Казахстан выступали за его увеличение до 38 за тонну, чтобы консорциум получал хоть какую-то прибыль; акционеры, являющиеся сразу грузоотправителями системы, по понятным причинам, были против и ратовали за расширение пропускной возможности нефтепровода.